Регистрация необходима для того, чтобы Вы могли быстрее оформлять заказы, а также отслеживать статус своего заказа.
Вопросы и ответы
Для подтверждения регистрации Вам потребуется указать номер мобильного телефона, и код подтверждения, который придёт в SMS на введённый номер.
Уточнить информацию о статусе заказа можно в Личном кабинете или у сотрудников службы заботы о покупателях по телефону 8-800-444-21-00 (ежедневно, с 9:00 до 21:00).
Наши специалисты обязательно помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Вы можете перенести время заказа, позвонив в службу заботы о покупателях по телефону 8-800-444-21-00 (ежедневно, с 9:00 до 21:00) и выбрать доступный слот.
При оформлении заказа каждому покупателю предоставляется возможность выбрать один из нескольких вариантов действий на случай, если какого-то товара из вашего заказа не окажется на полке в магазине:
1. Согласовать замену по телефону со сборщиком.
2. Разрешить сборщику выбрать максимально близкий аналог недостающего продукта самостоятельно.
3. Просто отказаться от замены и оставить заказ «как есть».
После одного из этих действий сумма Вашего заказа будет скорректирована с учетом стоимости продукта, который был заменен или отсутствует.
При получении стоимость заказа может отличаться от стоимости в день оформления заказа только в нескольких случаях: |
Наши специалисты помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Возврат товаров ненадлежащего качества происходит в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
Письменные обращения можно направить по адресу help@tds-group.ru
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|